Как продвигают сайты?

Почему SEO специалист  — далеко не простая профессия.

Наверное нужно было бы назвать статью  “Продвижение сайтов, или, как  еще называют, SEO на самом деле сложный процесс, который не так просто освоить в короткие сроки.

Вкратце — Что такое SEO

SEO – это (с англ. Search Engine Optimization) поисковая оптимизация, комплекс мер направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче , после которых сайт лучше индексируется (сканируется поисковыми системами) и занимает лучшие позиции в поиске (например Яндекс и Google).

Вкратце : кто продвигает сайты и кто такой SEO-специалист

Сегодня понятие SEO — специалист сильно размылось, например еще 10 лет назад, чтобы продвинуть сайт, нужно было произвести ряд мер и проект занимал  лидирующие позиции в  поисковой выдаче.

Возможно вы уже догадались, что SEO специалисты — это программисты и вебмастера ,  сейчас seo это не только технические работы на проекте, но и разработка дизайна , и интернет маркетинг. Поэтому определение данной профессии :

SEO специалист это интернет маркетолог , владеющий хорошими техническими знаниями, знающий принципы работы поисковых систем, + дизайнер + психолог.

Почему SEO это сложно?

Все дело в  постоянно меняющихся алгоритмах и конечно же практике специалиста,  Тут в чем- то похоже на программирование , постоянно нужно отслеживать тенденции работы алгоритмов поисковых систем, молодые специалисты видят вещи под другим углом, а опытный специалист — более консервативен в работе.

Теория SEO  имеет мало веса, все решается за счет практики, и у специалиста который продвинул 100 проектов -будет совсем другое видение продвижения сайтов , чем у молодого специалиста, потому как опытный специалист набил намного больше шишек за время своей работы и он точно знает что необходимо делать для успешного продвижения сайта.

Как продвигают сайты?

Условно можно разделить на 4 части продвижения сайта : сбор семантического ядра, техническая оптимизация, оптимизация страниц и маркетинг.

1 Сбор ключевых слов это самый простой процесс в SEO-продвижении.

 SEO-специалист обязан уметь думать как потребитель, иначе его семантические ядра будут тупым “копировать-вставить” из Яндекс Вордстат. А тупое копирование приводит к некачественному семантическому ядру, которое не работает.

2 Техническая оптимизация – это когда SEO специалист исправляет ошибки сайта . Даже если Вы заказали разработку сайта, не все веб-студии и агентства делают сайт с оглядкой на SEO продвижение, многие даже не прописывают ключевые слова на страницах сайта.

3 Оптимизация сайта 

В теории просто, на практике как-то сложно.

Нужно наполнить сайт уникальный качественным контентом с ключевыми словами, и статья должна быть да такой степени интересно и увлекательной, чтобы хотелось ее прочитать, но зачастую от количества заказов, SEO специалисты заказывают seo статьи у копирайтеров — те которые пишут тексты.

4 Маркетинг 

По сути маркетинг это организация сбыта продукции , основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах .

SEO-специалист должен тесно работать с клиентом — SEO специалист проводит социсследования рынка, нужно найти нужную целевую аудиторию — потребителя, найти ту самую воронку продаж — пути пользователя до заветной продажи.

Все работы сеошника на 85% касаются интернет маркетинга, остальное — внешние что не касается интернета.

может задеть его бизнес за пределами интернета. Поэтому, здесь важно думать о том, что Вы предлагаете.

Важно понимать, что SEO-специалисты бывают разные. Есть просто исполнители, которые работаю в группе с маркетологом и аналитиком. А есть SEO-специалисты которые сами настраивают интернет-маркетинг своему заказчику. Тут дело в цене, которую будет платить клиент. Вряд ли кто-то за 15 тысяч рублей будет проводить комплексные работы по настройке интернет-маркетинга.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *