Тренды визуала Инстаграм 2021

Почему важно знать и применять тенденции современного дизайна оформления Инстаграм-профиля?

Потому, что визуал страницы Инстаграм создает первое впечатление о блоге, бизнесе и бренде. И это ощущение неосознанно переносится на продукт, услугу и личность владельца блога.

Сначала оценивается общий вид страницы Инстаграм, и, если он отвечает представлениям посетителя блога о правильности пропорций и цветовой гармонии, то дальше он переходит к более тщательному изучению содержания блога – читает тексты и принимает решение о подписке и/или покупке товара/услуги.

Пользовательская оценка визуала аккаунта Инстаграм переносится на цену товара/услуги. Психологически человек не готов платить за продукт, если видит перед собой плохое изображение товара или непривлекательные картинки и шаблоны, не гармонирующие с темой блога, товаром или услугой.

В этом случае работает известная пословица «Встречают по одежке, а провожают по уму».

Чтобы ваш Инстаграм привлекал подписчиков и клиентов своим трендовым визуалом, я подготовила самые яркие примеры того, как нужно и не нужно оформлять свой блог.

 

АНТИТРЕНДЫ

◾Один макет для всех постов и шаблон с местом для надписи –

◾Визуал в виде бесконечной ленты (пазл, инсталендинг)

◾Раскладки «шахматка» и «столбцы»

◾Шаблоны-рамки и явные фильтры/пресеты

◾Оформление профиля в одном цвете

◾Предметные съемки без индивидуальности, слишком выбеленные фоны

◾Несоответствие дизайна шаблонов фото, тематике блога и ЦА

ЧТО В ТРЕНДЕ

🔸Естественность фотоконтента

🔸Индивидуальные шаблоны, разработанные под определенную ЦА

🔸Пастельные оттенки, беж и тени – все это перешло к нам из 2020

🔸Градиенты, объемные элементы и арки, блюр, подсветка

🔸Фоны для сторис в одном стиле с лентой

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *